Помощь в получении лицензии ФСБ.
ООО «Прогресс и качество» осуществляет правовую поддержку и консультации по лицензированию деятельности связанной с государственной тайной.
Лицензии ФСБ, их виды:
- По разрешению предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, относящихся к государственной тайне;
- На право осуществления процедур, связанных с разработкой средств защиты данной информации;
- Для реализации возможности осуществления мероприятий и (или) оказания услуг в области защиты государственной тайны.
Важная деталь - для получения каждой следующей лицензии, необходимо утверждение предыдущей.
Лицензия выдается сроком на 5 лет.
Для получения лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну обязательно требуется подтвердить:
- Информацию о "чистоте" учредителей;
- Наличие гос. Заказчика;
- Место хранения допуска к закрытой информации;
- Договор о реальном местонахождении организации.
После получения лицензии заключение договора с 1-м отделом.
Необходимо также предоставить документы:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 333, органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности по допуску предприятий к проведению работ, связанных сиспользованием сведений, составляющих государственную тайну, является:Федеральная служба безопасности Российской Федерации;Лицензия выдается на основании результатов специальной экспертизы предприятия и государственной аттестации ее руководителя, ответственного за защиту сведений, составляющих государственную тайну.
1. Платежное поручение об оплате госпошлины 2 600 руб. за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии – оригинал (Приложение № 1);
2. Учетная карточка организации с указанием реквизитов организации юридический и фактический адрес;
3. Выписка из ЕГРЮЛ, сроком не больше месяца – можно оригинал или нотариально - заверенная копия;
4. Устав – нотариально заверенная копия;
5. Свидетельство ОГРН – нотариально заверенная копия;
6. Свидетельство ГРН о регистрации изменений в учредительные документы (если такие изменения производились) - нотариально заверенная копия;
7. Свидетельство ИНН/КПП – нотариально заверенная копия;
8. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики) - нотариально заверенная копия;
9. Решение учредителя о создании общества– копия, заверенная руководителем и печатью организации;
10. Приказ о назначении руководителя - копия, заверенная руководителем и печатью организации;
11. Паспорт, диплом и трудовая книжка - копия, заверенная руководителем и печатью организации;
12. 3 фотографии руководителя 4х6 (черно-белые, матовые);
13. Документы, подтверждающие право собственности, право полного хозяйственного ведения и (или) договора аренды наимущество, необходимое для ведения заявленного вида деятельности (договор аренды + свидетельство о праве собственности) – копии, желательно заверенные обеими сторонами;
14. Анкета на сведения о наличии допуска к государственной тайне уруководителя предприятия, на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну - форма № 4 (анкета прилагается и будет Вам выслана на электронный адрес организации). Внимание: на каждом листке заявления нужно поставить печать и подпись;
15. Копия договоров на выполняемые работы (3-4 шт. по основному виду деятельности) - копия, заверенная руководителем и печатью организации;
16. Штатно-должностное расписание - копия, заверенная руководителем и печатью организации.
17. Оригинал платежного поручения об оплате госпошлины.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений.
Пакет документов в 2х экземплярах, первый экземпляр- все учредительные документы заверенные нотариально, остальные печатью и подписью директора, второй экземпляр просто копии.
Подробную информацию по стоимости услуги вы можете узнать по телефону указанному в контактах или заполните форму он-лайн заявки и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут.