Главная О компаниях Контакты
тел.: + 7 (495) 221 - 97 - 76
(многоканальный)
on-line заявка
Орган по сертификации, сертификация СМК, сертификация систем менеджмента, сертификат ИСО, система качества, помощь по вступлению в СРО

Свидетельства ФАТРиМ


МТПП


Статьи

Развитие организации в отношении процессной ориентации (алгоритм создания системы менеджмента)

Компании всех развитых стран мира ищут пути улучшения качества выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке.

Важнейшим условием решения этой задачи является эффективная система управления качеством. Поэтому в мире все большую популярность набирают стандарты серии ISO 9000, предлагающие методологию и принципы построения системы менеджмента, ориентированной на построение системы управления качеством.

Предприятия, освоившие процесс внедрения СМК, отмечают ряд связанных с этим положительных изменений, главные из них:

  • систематизация документации и разделение ответственности по процессам;
  • рост престижа компании;
  • укрепление позиций на рынке, а в некоторых случаях появление возможности выхода на мировой рынок;
  • снижение уровня дефектов и др.

Бизнес не стоит на месте. Он постоянно развивается и совершенствуется для увеличения прибыли, повышения престижа и конкурентоспособности. Действующие системы менеджмента должны учитывать быстро меняющиеся тенденции рынка и соответствующие им новые управленческие находки.

Изменения должны своевременно вноситься в стандарты, по которым строятся управленческие процессы. Но, не пройдя через школу ISO 9001, какой бы трудной она ни была, нельзя уверенно двигаться вперед. 

Обеспечение высокого качества продукции (услуг) неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более, что права потребителя на качественную продукцию в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. 

На рис.1 представлена широко используемая в методических материалах «петля качества», отталкиваясь от которой строится система управления качеством на предприятии.

Рис. 1. «Петля качества».

Управление качеством - это прежде всего:

  • ориентация на потребителя;
  • системный подход;
  • охват всех фаз жизненного цикла продукции. (Рис. 2).

Рис. 2. Фазы жизненного цикла услуги

«Мы стараемся не только сохранить природу, но и восстановить то, что раньше было утрачено в результате деятельности человека.»





21.12.2024