Главная О компаниях Контакты
тел.: + 7 (495) 221 - 97 - 76
(многоканальный)
on-line заявка
Орган по сертификации, сертификация СМК, сертификация систем менеджмента, сертификат ИСО, система качества, помощь по вступлению в СРО

Свидетельства ФАТРиМ


МТПП


Наши услуги

Подготовка специалистов: «Внутренний аудитор Системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований международных стандартов ISO 9001 и ISO 19011»

В условиях экономического кризиса одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентоспособность выпускаемого организацией продукта/услуги, является умение эффективно использовать имеющиеся ресурсы компании, результативно управляя бизнес процессами организации с помощью внедрения международных стандартов ISO серии 9000. Система менеджмента качества соответствующая требованиям стандарта ISO 9001 позволяет улучшить систему управления на предприятии, повысить качество продукции, снизить затраты на производство, повысить удовлетворенность потребителей продукции или предоставляемых услуг.

Система менеджмента качества – путь к успеху! Это качество продукта Вашей компании, довольный потребитель, рост продаж, увеличение доходов Вашей компании.
С помощью знаний, полученных в ходе семинара-тренинга, Вы сможете выстраивать правильную систему управления на предприятии, результативно и полно использовать имеющиеся ресурсы на предприятии с целью увеличения производственных показателей.

Во время проведения курса затрагиваются такие аспекты, как:
Подбор компетентного персонала.
Оценка и отбор поставщиков.
Производственная среда и инфраструктура.
Работа с заказчиками по повышению их удовлетворенности.
Оценка актуальности производимой продукции / оказываемой услуги.
Ремонт оборудования и поверка приборов.
Регулярный аудит предприятия, с целью постоянного улучшения системы менеджмента.
Оптимизация бизнес-процессов, реально действующих на предприятии.

Данное обучение поможет Вам силами работников своей компании разработать и внедрить у себя в организации систему менеджмента качества (СМК) с последующей, в случае надобности, сертификацией на соответствие стандарту ISO 9001.

Наш семинар-тренинг - это инструмент развития Вашей компании, который позволит Вашему предприятию не только выжить, но и реально развиваться и процветать. Мы поддержим Вас в стремлении управлять постоянно растущим давлением со стороны клиентов и потребителей, используя появляющиеся при этом ваши конкурентные преимущества. Мы имеем большой опыт построения доверительных отношений, как с нашими клиентами, так и внутри организации. Мы поделимся с Вами опытом в этой области, чтобы вы могли построить такие же отношения внутри своей компании, с вашими клиентами и другими заинтересованными лицами, что позволит Вам на шаг опередить Ваших конкурентов.

Компетентность персонала – решение проблем Вашей компании. Стоимость материальных ресурсов со временем снижается, ценность же людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Повышение уровня квалификации и мастерства персонала – важный фактор, как для организации в целом, так и для личного блага каждого сотрудника.

ООО «Прогресс и качество» является надежным партнером в сфере повышения квалификации и переподготовки кадров для промышленности, торговли и бизнеса не только в России. Семинары-тренинги по самым актуальным темам в области менеджмента способствуют повышению профессионального уровня Ваших сотрудников и, соответственно, росту благосостояния всей компании.

Наши преимущества:
Семинары-тренинги проводят высокопрофессиональные эксперты, обладающие квалификацией аудитора и имеющие многолетний опыт работы по разработке и построению систем менеджмента во многих предприятиях России и СНГ.
Рассмотрение реальных примеров действующих систем менеджмента российских и иностранных организаций.
Наша цель – научить Ваших сотрудников самостоятельно разрабатывать и внедрять систему менеджмента качества на предприятии.

Семинар-тренинг сопровождается многочисленными индивидуальными и групповыми занятиями по решению задач из реальной жизни российских предприятий, при этом применяются авторские методики, не имеющие аналогов в мире.
Адаптивная учебная программа, разработанная с учетом опыта действующих экспертов-аудиторов по сертификации на соответствие международным стандартам ISO.

Всегда актуальная программа, с учетом специфики экономической ситуации и особенностями Вашего предприятия. Все вопросы рассматриваются применительно к конкретному предприятию заказчика!
Возможность выезда наших преподавателей на Ваше предприятие в любой регион СНГ. Командировочные расходы наших экспертов оплачиваются отдельно (в случае необходимости выезда в другой город или регион):
Проезд – железнодорожный или авиабилет.
До суток в пути – железнодорожный билет (купе), свыше суток в пути – авиабилет (эконом-класс).
Проживание – стоимость проживания в гостинице.
Примечание – возможно проживание на жилплощади, предоставленной заказчиком (служебная квартира и т.п.).
Командировочные расходы – 1000,00 руб. / сутки / 1 эксперт).
Независимо от места проведения семинаров-тренингов Вы получаете самые актуальные знания по последним достижениям в области менеджмента!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
«Внутренний аудитор Системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований международных стандартов ISO 9001 и ISO 19011».

Понедельник

10.00 – 10.30

Вступительное слово Заместителя генерального директора ООО «Прогресс и качество». Программа курса. Представление бизнес тренеров. Регистрация участников.

10.30 – 11.50

История качества. Что такое качество.
История ISO. Цель стандарта 9001. Взаимоствязь с ISO 9004. Цикл Деминга. Принципы Деминга.

11.50 – 12.15

Перерыв

12.15 – 13.00

Принципы качества и терминология качества (ISO 9000 словарь).
Процессный подход.

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 15.30

Система менеджмента качества.
4.1Общие требования.
Упражнение по определению процесса.
Способы определений процессов.
Способы описания процессов.
Измерение процессов.

15.30 – 16.00

Перерыв

16.00 – 17.30

4.2 Требования к документации.
4.2.1 Общие положения.

17.30 – 18.00

Ответы на вопросы

Вторник

10.00 – 10.50

4.2.2 Руководство по качеству.
4.2.3 Управление документами.
4.2.4 Управление записями.
Другие классификации документов.

10.50 – 11.15

Перерыв

11.15 – 13.00

5 Ответственность руководства.
5.1 Обязательства руководства.
5.2 Ориентация на потребителя.
5.3 Политика в области качества.
5.4.1 Цели в области качества.
5.5 Ответственность, полномочия и информирование.
5.5.1 Ответственность и полномочия.
5.5.2 Представитель руководства.
5.5.3 Внутреннее информирование.
5.6 Анализ со стороны руководства.
5.6.2 Входные данные для анализа.
5.6.3 Результаты анализа.

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 15.30

6.1 Обеспечение ресурсами.
6.2 Персонал.
6.2.2 Компетентность, осведомленность и обучение.
6.3 Инфраструктура.
6.4 Производственная среда.

15.30 – 16.00

Перерыв

16.00 – 17.30

7.1 Планирование создание продукции.
7.2 Процессы, связанные с потребителем.
7.3 Проектирование и разработка.

17.30 – 18.00

Ответы на вопросы

Среда

10.00 – 10.50

7.4 Закупки.
7.5 Производство и последующее обслуживание.

10.50 – 11.15

Перерыв

11.15 – 13.00

Измерение, анализ и улучшение.
8.1 Общие положения.
8.2.1 Удовлетворенность потребителя.
8.2.2 Внутренний аудит.
8.2.3 Мониторинг и измерения процессов.
8.2.4 Мониторинг и измерения продукции.
8.3 Управление несоответствующей продукцией.
8.4 Анализ данных.
8.5.1 Непрерывные улучшения.
8.5.2 Корректирующие действия.
8.5.3 Предупреждающие действия.

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 15.30

Обзор стандарта ISO 19011 «Руководящие указания для аудитора систем менеджмента качества и/или экологического менеджмента».
Термины и определения, используемые при аудитах.
Типы аудитов: аудит 1-ой стороны (внутренний), аудит 2-ой стороны, аудит 3-ней стороны (внешний, в частности, сертификационный).
Виды аудита: документации, продукции, технологии, процесса, системы менеджмента качества.
Применение принципа «Колесо Деминга» применительно к аудиту:
Plan – Установление программы аудита
Do – Реализация программы аудита
Check – Мониторинг и анализ во время аудита
Act – Улучшение аудита
Программа аудита (Plan): планирование, ресурсы, процедуры. Цели программы аудита, примеры целей.

15.30 – 16.00

Перерыв

16.00 – 17.30

Реализация программы аудита (Do): Шесть этапов проведения аудита, в том числе, семь фаз самого большого этапа 4.
1-й этап аудита: инициирование аудита.
2-й этап аудита: проведение анализа документации.
3-й этап аудита: Подготовка к проведению аудита на месте. План аудита, распределение задач в группе аудиторов, подготовка рабочей документации, в т.ч. чек-листы.

17.30 – 18.00

Ответы на вопросы

Четверг

10.00 – 10.50

Составление плана аудита и чек-листа на основе бланка матрицы ответственности.

10.50 – 11.15

Перерыв

11.15 – 13.00

4-й этап: Деятельность по проведению аудита на месте.
7 фаз аудита на месте.
Фаза 1 аудита на месте: Проведение предварительного совещания.
Фаза 2 аудита на месте: Связь в процессе аудита.
Фаза 3 аудита на месте: Роли и обязанности сопровождающих и наблюдателей.
Фаза 4 аудита на месте: Сбор и проверка информации. Источники информации.
Фаза 5 аудита на месте: Формирование наблюдений аудита. Записи аудитора – это свидетельства аудита.

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 15.30

Определение пунктов Стандарта при составлении карточек несоответствий.

15.30 – 16.00

Перерыв

16.00 – 17.30

Фаза 6 аудита на месте: Подготовка заключений по результатам аудита.
Фаза 7 аудита на месте: Проведение заключительного совещания
5-й этап аудита: Подготовка, утверждение и распространение отчета об аудите.
6-й этап аудита: Завершение аудита.
Проведение последующего аудита.
Личные качества аудитора.
Мониторинг программы аудита (Check). Способен ли аудит достичь цели? Соблюдается ли график аудитов?
Улучшение программы аудита (Act) Корректирующие и предупреждающие действия, улучшение программы аудита.
Основные принципы анкетирования. Принципы опроса.
Поддержание и повышение компетентности. Оценка аудиторов.

17.30 – 18.00

Ответы на вопросы

Пятница

10.00 – 11.30

Тестирование.
Инструкции по заполнении теста; (90 минут) для большей части вопросов, надо выбрать правильный ответ из предложенных.

11.30 – 12.00

Перерыв

12.00 – 13.00

Оценка результатов тестирования.
Заполнение слушателями анкет.

13.00 – 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 14.30

Вручение сертификатов.

14.30 – 15.00

Перерыв

15.00 – 16.00

Вручение сертификатов. Закрытие семинара-тренинга. Заключительное слово Заместителя генерального директора ООО «Прогресс и качество».

Подробную информацию по стоимости услуги вы можете узнать по телефону указанному в контактах или заполните форму он-лайн заявки и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут.

«Мы стараемся не только сохранить природу, но и восстановить то, что раньше было утрачено в результате деятельности человека.»





20.04.2024